novpes.ru - Единое Положение о закупке ГК 'Ростех' (новая редакция)


Статусы о целостности

статусы о целостности В транспортных средствах с дизельным двигателем, рано или поздно вы столкнетесь с необходимостью ремонта или замены топливного насоса.

И без вмешательства в это дело специалиста, вы, вероятнее всего, потратите большое количество времени и сил впустую.

Обычная замена старого топливного насоса на новый может не решить проблему, так как очень часто, под видом новых изделий, продают товар, который был в эксплуатаций. Проведя косметический ремонт, такой товар легко выдать за новый. Прослужит он вам очень короткий срок, после чего снова надо будет его менять. Стоит отметить, что проблемы с ТНВД не всегда носят поверхностный характер. Для точного изучения проблемы и качественного ремонта требуется специальное оборудование и человек, умеющий с этим оборудование обращаться.

Мы же являемся исключением из правил и обладаем всем необходимым диагностическим оборудованием и оборудованием для настройки и перепрограммирования, а также особо редкими для нашего города испытательными стендами.

Нашу работу можно проверить по коду на сайте DELPHI, который указан на форсунках.

Выбирайте наш сервис, а не пустую трату денег на некачественный ремонт.

Получение прибыли за счет технической неграмотности клиента - не наш принцип.

Современные дизельные двигатели довольно давно обладают системой электронного управления впрыска. Наиболее удачной, в техническом исполнении, и наиболее надежной, является система Common Rail. Но и такая надежная система иногда требует ремонта, по банальной причине износа. Особенно от износа страдают форсунки Common Rail. Естественно, ремонт подобных механизмов должен осуществляться на соответствующем оборудовании.

Выполнить ремонтные работы «на глаз» просто невозможно. Да и, даже, на хорошем оборудовании осуществить ремонт могут только специалисты высокого класса.

Если хотите, чтобы ваш двигатель выдавал требуемую мощность и потреблял минимум топлива, обращайтесь в к нам.

Мы являемся авторизованным партнером фирмы DELPHI по ремонту инжекторов, кодировки C3i.
C успехом освоен ремонт инжекторов производства DENSO устанавливаемых на ряд коммерческой техники ISUZU, HINO, HUYNDAI.

При ремонте инжекторов систем СR используются комплектующие только оригинального качества.

Нашу работу можно проверить по коду на сайте DELPHI, который указан на форсунках.

Если Вы являетесь обладателем легкового или грузового автомобиля с дизельным двигателем производства ЕС, США или Японии и нуждаетесь в проведении ремонтных работ в нем, то смело можете обращаться к нам, с целью провести полную диагностику мотора, элементов топливной системы и при необходимости электроники ходовой части.

Каждый специалист, работающий в нашем центре, прошел специальную подготовку и последующую аттестацию по собственной профессии. Обучение механиков для работы с дизельными двигателями производилось в Сервисных учебных центрах представительств ROBERT BOSCH, DENSO,DELPHI именно поэтому мы полностью уверены в профессионализме каждого сотрудника нашего коллектива.

В транспортных средствах с дизельным двигателем, рано или поздно вы столкнетесь с необходимостью ремонта или замены топливного насоса, форсунок или инжекторов COMM0N RAIL

Все поставляемые запчасти оригинальные и имеют гарантию. В самые короткие сроки, вы можете получить запчасти ведущего производителя дизельной и топливной аппаратуры в Японии, компании NIPPON DENSO,а так же комплектующие пр-ва BOSCH, DELPHI, SIEMENS

Получение прибыли за счет технической неграмотности клиента - не наш принцип.

Наш сервис – центр «Технодизель» это прекрасная возможность произвести качественную, точную и быструю диагностику дизельных двигателей с последующим ремонтом по невысоким ценам.Выбирайте наш сервис, а не пустую трату денег на некачественный ремонт.

Компания "Технодизель” может предложить Вам широкий выбор дизельных запчастей топливной аппаратуры. При отсутствии запчастей на складе, их доставка может занять от 1 дня до 14 дней.

Все поставляемые запчасти оригинальные и имеют гарантию. В самые короткие сроки, вы можете получить запчасти ведущих производителей Японии, Германии и Франции - NIPPON, DENSO, BOSCH, DELPHI.

Все необходимую информацию Вы можете узнать у менеджера

details.png

РЕМОНТ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ СПЕЦТЕХНИКИ

Наша компания успешно ремонтирует, диагностирует и регулирует любые виды дизельных топливных систем, иностранного производства устанавливаемые на дорожно-строительную, сельскохозяйственную и специальную технику.

Обслуживая у нас элементы топливной аппаратуры спецтехники, Вы получаете гарантию на качество работы и высокий уровень обслуживания.
Проводим необходимы консультации по особенностям эксплуатации топливной аппаратуры на спецтехнике.

Screenshot_1.jpg

Ремонт ТНВД DELPHI DP200 DP300
Служба сервиса предоставляет услуги по ремонту дизельных систем топливного впрыска производства ведущих мировых производителей, таких как Deilphi, Continental. Тестирование и регулировка систем проводится на современном оборудовании HARTRIDGE, единственном производителе диагностического оборудования, одобренного Delphi, Continental.

Технический персонал, службы сервиса, сертифицирован самими производителями топливных систем Delphi и Stanadyne. Также специалисты сервис-центра Технодизель прошли полный курс в учебном центре Lonmadi и учебном центре DELPHI.
Почти на весь модельный ряд JCB имеются в наличии новые комплектующие ТНВД.
Более 1000 наименований запасных частей для ремонта ТНВД всего модельного ряда JCB и многих других марок дорожно-строительной техники (Hitachi, Hyundai, Caterpillar, Volvo, Bobcat, Komatsu и т.д.). Так же для JCB есть фонд подменных насосов.

Ремонт JCB

Для повышения мощности мотора мы оказываем услуги по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR) и системы впрыска мочевины.

Данные манипуляции позволят нам снизит на 5% расход топлива, увеличить мощность двигателя на до 10%, отменят раздражающую необходимость держать высокие обороты для завершения регенерации, что снизит нагрузку на двигатель и систему выхлопа. Также не будет риска вывода двигателя из троя из-за неоконченной регенерации и не будет необходимости в замене самого сажевого фильтра (обычно меняется через 100-150 тыс.км, стоимость нового в пределах 1200-1700$)

715308768.jpg

EGR (Exhaust Gas Recirculation) — Система рециркуляции выхлопных газов — в определенных режимах работы двигателя, часть выхлопных газов подается обратно в цилиндры. Отлючение EGR даёт следующие плюсы:

— достигается экономия на замене самого клапана
— увеличивается мощность, если перепрограммировать прошивку при удалении EGR
— увеличивается ресурс двигателя
— снижается количество загрязнений, поступающих в двигатель
— автомобиль становится более отзывчивым

egr_removal_show.jpg


Источник: http://tds74.com/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Методологические основы психологии - Психология - ДЖР. ру Сценарий отчетного концерта народных инструментов

Статусы о целостности Ресурсный Центр медиации : Школьная служба примирения и
Статусы о целостности Приказ Федерального фонда обязательного медицинского
Статусы о целостности Пишем регламент: рекомендации по разработке
Статусы о целостности Марина Комиссарова Психолог
Статусы о целостности Разработка сайтов любой
Израиль Википедия TOP 10 способов как убить сайт конкурента в выдаче и Значение тату цветов и растений. Тату салон "Тортуга" 24 К чему снится Гадалка во сне по 90 сонникам! Если Как правильно делать искусственное дыхание и наружный Лиза Боярская в сериале Анна Каренина успех Накрутка лайков и подписчиков ВКонтакте, Инстаграм Поделки сделаные своими руками с фото и видео

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ